1C: ERP. АРМ: Сервисное обслуживание
АРМ "Сервисное обслуживание" - удобное единое рабочее пространство для сотрудника Сервисного центра.

АРМ позволяет:

- контролировать проведение текущих работ по обслуживанию автомобилей в сервисном центре; -заранее планировать загрузку сервиса;

- своевременно обеспечивать сервис необходимыми под заказ-наряды материалами;

- фиксировать звонки и результаты переговоров, имеется свой встроенный модуль CRM и возможность интеграции с IP телефонией;

- наглядно видеть полный цикл прохождения обслуживания автомобиля клиента.


АРМ "Сервисное обслуживание" в своём составе имеет ряд дополнительных АРМ и модулей:
Раздел «Поиск клиентов»;
Раздел «Предварительная запись»;
Раздел «Подготовка к визиту»;
Раздел «Прием автомобилей»;
Раздел «Выполнение работ»;
Раздел «Контроль качества»;
Раздел «Передача смены»;
Раздел «Показатели».

Раздел «Поиск клиентов»
Раздел «Поиск клиентов» открывает дополнительно написанный модуль «CRM», который имеет более расширенный функционал, в сравнении со штатным блоком CRM в программы 1С:ERP. Наш модуль создан с учетом требований ПАО «КамАЗ» к своим дилерам, функционал позволяет наглядно работать в едином окне с данными по клиентам и автомобилям.
Раздел «Предварительная запись»
Раздел предварительной записи открывает форму «Формирование заказа», которая содержит «Чек лист» вопросов для менеджера, которые необходимо задать клиенту и внести ответы при первичной фиксации обращения, далее заказ отобразится в общем модуле АРМ: Сервисное облуживание, и сотрудники сервисного центра продолжат работать с заявкой по данному обращению.
Раздел «Подготовка к визиту»
Раздел «Подготовка к визиту» позволяет всем службам оперативно подготовится к заезду автомобиля на ремонт, для оперативного проведения сервисного обслуживания, и сдачи автомобиля клиенту.
Раздел «Прием автомобилей»
Раздел «Прием автомобилей» позволяет наглядно видеть календарь проведения работ
Раздел «Выполнение работ»
Раздел «Выполнение работ» позволяет мастеру ремзоны оперативно отслеживать информацию по заказ-нарядам.

Раздел «Контроль качества»
Раздел «Контроль качества» позволяет инженеру ОТК отражать через дополнительное АРМ, результат приемки проделанных работ на автомобилях, обслуженных в Сервисном центре.

Раздел «Передача смены»
Раздел «Передача смены» позволяет передавать незавершённые заказ-наряды от одной смены в другую, с указанием что сделано, что недоделано и что осталось.

Раздел «Показатели»
Раздел «Показатели» позволяет оперативно видеть текущее состояние по сервисному центру, по ряду критериев.
РАЗРАБОТКИ
Модуль «Автобизнес» - комплекс дополнительных доработок для 1С:ERP 2.5.
АРМ "Сервисное обслуживание" - полное ведение работы сервисного центра по обслуживанию автомобилей.
АРМ "Гарантийные ремонты" - удобное рабочее место "Инженера по гарантии"
АРМ "Сотрудника центра" - минимальное рабочее место для работников ремонтной зоны.
АРМ "Автосалон" – удобное единое рабочее окно сотрудников отдела продаж автомобилей.
АРМ "Продажа запасных частей" - удобное единое рабочее окно сотрудников отдела продаж запасных частей.
КОНТАКТЫ